Гид-колясочник стала героиней проекта Яндекса «Я иду искать»
Источник: 1НСК
Ролик про Светлану Нигматуллину открывает документальный мини-сериал о людях, которые делают мир лучше благодаря тому, что ищут и находят ответы на сложные жизненные вопросы. Свое призвание они нашли там, где другие, возможно, отступили бы перед обстоятельствами или выбрали бы более традиционный путь.

Светлана Нигматуллина с детства вынуждена передвигаться на инвалидной коляске из-за мышечной болезни. Помимо этого, в её жизни было множество испытаний — например, два раза у Светланы находили рак. Несмотря на это, она ведет очень активный образ жизни: работает, занимается борьбой за права инвалидов и даже участвует в модных показах. А ещё она задалась целью доказать собственным примером, что люди с ограниченными возможностями также могут путешествовать. Светлана уже побывала в Италии, Сицилии, Испании, Тунисе, Австрии, Израиле.
Светлану волнует проблема доступности экскурсий для инвалидов в России, поэтому она получила профильное образование в области туризма и придумала тур-экскурсию «В историю Кёнигсберга и Калининграда без преград», став первым в России гидом-экскурсоводом в инвалидной коляске. В число экскурсантов часто входят люди, которые не могут передвигаться самостоятельно, а также другие люди с ограниченными возможностями:

Старт показа мини-сериала приурочен к запуску нового поискового алгоритма «Королёв», который использует нейросети. Как сообщили в Яндексе, в ближайшем будущем в сериале выйдут ещё три серии.

«Всех героев проекта объединяет то, что каждый из них нашёл свое призвание и по-настоящему любит свое дело. Их жизнь — это творческое и профессиональное развитие, а значит, неустанный поиск новых идей и ответов на вопросы. А чем больше людей задает жизни и Яндексу нестандартные вопросы, тем умнее становится наш поиск. Мы делаем его вместе» — говорит Дмитрий Степанов, директор по рекламе и маркетингу Яндекса.
Made on
Tilda