Прикипел к вулканам: романтический ролик Яндекса
Герой финальной серии проекта «Я иду искать» Сергей Самойленко создал на Камчатке частный музей «Вулканариум».
Это удивительные люди — они не ищут комфорта, больших заработков и признания. Они умеют жить вкусно, активно, заразительно — делая то, что им советует их сердце. Созидая.

Яндекс в рамках проекта «Я иду искать» снял четыре ролика про таких людей. Четвертый, заключительный — эксклюзивно предоставлен для показа на сайте KP.RU.

Он посвящен математику Сергею Самойленко. Несколько лет он отработал в Южной Корее. А потом взял и вернулся в Россию, на Камчатку, увлекся вулканологией.

— Здесь вы можете напрямую ощутить, что под вами горячая земля, шесть тысяч километров раскалённого вещества, а над нами космос, — объясняет Сергей.

Кроме научных исследований, Сергей водил к вулканам туристические группы. В одном из таких походов он познакомился с Аленой. Девушка стала женой ученого. Вместе они решили открыть первый на Камчатке частный музей — «Вулканариум». Странно, но до сих пор в краю вулканов музея, посвященного этому природному явлению, не было. И теперь он — единственный в России.

Сергей с Аленой вложили все свои сбережения, набрали кредиты, одолжили средства у друзей. И музей заработал!

Здесь можно потрогать застывшую лаву, ощутить, как пахнут вулканические газы и даже запустить облака. Теперь музей посещают все, кто приезжает на Камчатку.

— Процесс поиска знаний, процесс поиска удивительного в этом мире и обогащения своих знаний — он бесконечен. Я хочу знать всё. Я никогда этого не достигну, и меня это устраивает, — говорит Сергей.

Показ мини-сериала «Я иду искать» начался после запуска нового поискового алгоритма Яндекса «Королёв», который использует нейросети. Он обучается на действиях пользователей и умеет понимать смысл поисковых запросов.

Первый ролик сериала был посвящён Светлане Нигматуллиной — первому в России гиду на инвалидной коляске и активистке создания доступной среды и борьбы за права инвалидов.
Второй ролик рассказывает об истории Павла Баздырева. Он уволился из транснациональной компании, чтобы возродить в Туле производство высококлассных студийных микрофонов. И ему это удалось!
Третий ролик посвящён гонщику Сергею Карякину, который покорил ралли «Дакар» на квадроцикле.
— Каждый из героев нашего проекта нашёл своё призвание и по-настоящему любит свое дело. Их жизнь – это творческое и профессиональное развитие, а значит, неустанный поиск новых идей и ответов на вопросы. А чем больше людей задают жизни и Яндексу нестандартные вопросы, тем умнее становится наш поиск. Мы делаем его вместе! — рассказывает Дмитрий Степанов, директор по рекламе и маркетингу Яндекса.
Made on
Tilda