История стала известна СМИ, появились сюжеты на телевидении, к Светлане обратились представители «Аэрофлота», признали свою ошибку, предложили в качестве компенсации билеты в бизнес-класс. Светлана от такой компенсации отказалась, но выразила желание организовать встречу с руководством компании, на которой могли бы обсудить все проблемы в работе с людьми с инвалидностью.
Такая встреча состоялась, и далее Светлана полгода работала с «Аэрофлотом», была разработана методика обслуживания людей с инвалидностью. На сайте авиакомпании появился раздел, где все люди с инвалидностью могут получить максимум информации о перевозке.
Так же благодаря сотрудничеству в «Аэрофлоте», единственной авиакомпании в мире, появилась специальная услуга для пассажиров, которые плохо держат спину. И это тоже заслуга Светланы Нигматуллиной.
Весь опыт разработки методик и правил обслуживания клиентов с инвалидностью лег в основу тренинга, который на сегодняшний день прошли уже несколько сотен специалистов в Калининградской области и за ее пределами.
25 ноября в Полесске такой тренинг состоялся для учителей, работников администрации, сотрудников библиотек, студентов. Слушателями стали более 20 человек.
Говоря о результатах тренинга, участники отмечали, что он помог им систематизировать знания, получить ответы на имевшиеся вопросы и, главное, понять, как именно нужно правильно обслуживать людей с разными формами инвалидности, с которыми приходится пересекаться в работе и в жизни.
Тренинг проходил в рамках проекта «Шаг в будущее – дружественные и комфортные муниципалитеты», реализуемого при поддержке Европейского Союза.