Понятие «доступная среда» вмещает в себя нечто большее, чем постройка пандусов, понижение бордюров, адаптированный транспорт и т. д. Доступная среда — это еще и доступность взаимодействия, т .е. персонал компаний, способный компетентно и качественно оказать услуги для клиента с инвалидностью. Ведь при обслуживании он должен руководствоваться не эмоциональным или личностным отношением, а объективным, основанным на конкретных знаниях и навыках. На их формирование и направлено обучение персонала культуре взаимодействия и обслуживания людей с инвалидностью. Возможность представления профессиональной услуги может стать серьезным конкурентным преимуществом любого предприятия.
Проведено более 40 тренингов для территории Калининградской, Астраханской области, Ханты-Мансийского автономного округа, Ставропольского края, в г. Красноярске, Уфе, Новосибирске, Казани, Санкт-Петербурге, Москве. Обучено более 960 сотрудников отелей, банков, ресторанов, торговых центров, театров, библиотек, музеев, экскурсоводов, социальных работников, волонтеров, транспортных компаний и т. д.
Обучение проходит в формате тренинга по авторской методике Светланы Нигматуллиной.